Цветовая гамма комнаты ограничена до трёх цветов – белого, красного и чёрного. Не считая бежевого пола. Окно в комнате одно, но занимает всю стену. Посередине комнаты стоит кровать, на ней валяются подушки. Ну, точнее так видимо задумал дизайнер. Но вот у Вентаны эти подушки обычно валяются на полу. С обеих сторон от кровати стоят небольшие прикроватные тумбочки. На одной из них стоит светильник и валяется всякая мелочь, типа заколок и резинок для волос. На второй - будильник и всё та же валяющаяся мелочь. За кроватью находится большой полупустой шкаф-купе. Полупустой он потому, что гардероб Рены не очень-то богат, да и большинство её шмоток благополучно висят на стуле. У одной из стен стоит комод. Над ним - зеркало. У противоположной стены от кровати стоит стол и рядом с ним соответственно стул. На столе находится доисторический компьютер, рядом с ним валяются журналы, тетрадки, учебники, листочки и тэ дэ. На полу валяется красный ковёр. Хотя, нет, «ковёр» подразумевает нечто большое. Эту волосатую тряпочку правильнее будет назвать «коврик». К сожалению, определённого места, у него нет – его пинают из одного угла комнаты в другой.
В целом, половина Ренессанс с первого взгляда даёт понять, что комната давно обжита. Об этом говорят разбросанные по полу декоративные подушки, одежда на стуле, коврик, пинаемый из одного угла комнаты в другой. Не станет же человек так вести себя в том месте, где не чувствует себя, так скажем, «хозяином»?
К спальням примыкает санузел. Выглядит он до нельзя банально. Маленькая комнатка, облепленная белыми плитками. Слева от входа, то бишь в углу, стоит самая важная вещь – унитаз. У противоположной стены простенькая душевая кабинка, а рядом с ней раковина. Над ней висит шкафчик со всякими мыльно-рыльными принадлежностями. У левой стены стоит тумба со всяким барахлом, над ней множество крючков с полотенцами.
/заценить./